Я никогда не считала себя феминисткой. Потому что мне казалось, что если мой отец считает всех женщин б…ями и виноватыми во всех бедах — это только мое переживание.
Мое чувство вины в папиных горестях, с которым я справилась. И забив на собственное всемогущество, признала, что папины чувства — это папины чувства. И его религиозная фанатичность не делает из меня как из женщины существо низшего сорта.
Я сама умею себя отстоять и защитить.
У меня за плечами годы терапии. И истории разных женщин, которые напоминают, что моя жизнь — мой путь. Именно поэтому феминизм был непонятен и чужд.
Я просто иду своим путем. У других все не так. Другим женщинам-то проще, если их просто любят.
Либо сильно сложнее, если в истории есть насилие, а это что-то, что проживается совсем иначе.
Но тут я поняла, что феминизм — это и есть сборник таких вот историй, как моя и тех, кому было и хуже.
Личное преодоление. И личное взращивание чувства достоинства и права выбирать то, что хочется именно мне. Как женщине и как личности.
Девочки, девушки, женщины!
Никто не может вас судить, стыдить, оскорблять и унижать. Вообще никогда. А особенно с наездом, что вы женщина и мать детей. Нихрена подобного.
Мы живые все. И чувствуем. И не для кого-то там. А для себя.
Русские так не привыкли к счастливым женщинам, что даже поверили в веды. Где показуха на счастье приветствуется. Что уж говорить про реально счастливых, удовлетворенных и не затюканных, влюбленных женщин.
Сразу надо это незнакомое счастливое существо прибить и изничтожить, от страха.
А ведь такими нами нужно наслаждаться, а не гнобить. А если кто-то этого делать не можете, то это его проблемы. И пусть они сами обливаются зеленкой, чтоб хоть раз в жизни испытать какие-нибудь чувства, кроме ненависти и злобы.